Отключить smart версию

Рессоры & Стремянки

Марка
Марка
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Расположение
Расположение
 
 
Модель
Модель
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Производитель
Производитель
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Страна производства
Страна производства
 
 
 
 
 
 
 
Сортировать
01214

Гайка стремянки Mercedes Sprinter

поиск предложений
99 90 1214

Гайка стремянки Mercedes Sprinter

поиск предложений
20-02-00-0089

Гайка стремянки M16x1.5

поиск предложений
20-02-00-0065

Гайка стремянки M14x1.5

поиск предложений
20-02-00-0067

Гайка стремянки M18x1.5

поиск предложений
20-02-00-0097

Гайка стремянки M20x1.5 Renault Magnum

поиск предложений
20-02-00-0075

Гайка стремянки M22x1.5

поиск предложений
20-02-00-0087

Гайка стремянки M24x1.5

поиск предложений
SP14x72x170

Стремянка рессоры M14x72x170 Mercedes Sprinter

поиск предложений
6673240133

Скоба ресcорная Mercedes 609D-814D

поиск предложений
UB12067160-A00

Стремянка рессоры M12x67x160 Mercedes 508D пер.

поиск предложений
UB14072170-B00

Стремянка рессоры M14x72x170 Mercedes Sprinter

поиск предложений
VI14x72x150

Стремянка рессоры M14x72x150 Mercedes Sprinter

поиск предложений
VI14x72x170

Стремянка рессоры M14x72x170 Mercedes Sprinter

поиск предложений
Страница 123456789 из 33
Выводить 24 48 72 96      Вид

Очевидно, что основным направлением работы компании “Рессормаркет” является рессорная продукция. Наша компания более 20 лет осуществляет розничную и оптовую продажу рессор и листов рессорных для грузовых автомобилей, автобусов и легковых автомобилей, прицепов и полуприцепов : Mercedes-Benz ( 207D-410D (ботинок), Sprinter, 508D-608D, 609D-711D-814D, Vario, 814-914-1117-1317-1320-1517-1524, 1720-1824, Atego, Actros, Axor), MAN ( L2000, 8.163, 10.153, 12.192, 14.152, 14.224, 18.224, 18.280, F2000, TGL, TGA, TGS), DAF ( LF45, LF55, CF65, CF75, CF85, XF95, XF105), Ford ( Transit 1991-2014, Transit Connect), Renault (Premium, Magnum, Master, Mascott), Mitsubishi (Canter, L200), Fiat (Ducato, Doblo), Peugeot Boxer, Citroen Jumper, Opel Movano, Iveco (Daily, EuroCargo), Hyundai (H1, H100, H200, HD65, HD72, HD78), Volkswagen (LT, Crafter, Caddy), SAF, BPW, ROR.

За период работы сформирован большой ассортимент продукции с постоянным наличием, благодаря чему мы можем предложить Вам как продукцию эконом. класса с достойным качеством, так и рессоры известных европейских брендов. Обращаясь в нашу компанию Вы получаете лучшее соотношение цена-качество на украинском рынке, обслуживание высококлассными специалистами, которые оперативно подберут запчасть и проконсультируют Вас по наличию и цене, оперативную доставку почтовыми агенствами по территории Украины, возможность оплаты по наличному и безналичному расчёту.

Компания “Рессормаркет” является официальным дистрибьютором турецкого рессорного завода “TT Celikyay”, который имеет одну из самых больших производственных мощностей в Европе, производя 24000 тон рессор в год. TT Celikyay использует производственные линии спроектированные в Германии и материал самого высокого качества 55Cr3, 51CrV4, 52CrMoV4 от лучших турецких производителей стали.

Разновидности рессор для грузовых автомобилей

Рессора – это тип пружины в виде пластины или конструкции из пластин, которые работают на изгиб. Исходя из этого, можно определить, что физические свойства таких деталей аналогичны особенностям пружины (ход, жесткость и проч.). Следует обратить внимание, что при перегрузке рессора разрушается полностью либо частично, чего не скажешь о винтовой пружине. Поэтому крайне важно подобрать качественные и правильные изделия для грузовиков.

Эта деталь должна полностью отвечать модели конкретного транспортного средства. Выполнить эту задачу не всегда легко, поскольку большинство всемирно известных, в том числе и отечественных, производителей изготавливают различные марки грузовых авто, предназначенных для транспортировки груза, отличающегося по типу и габаритам. Кроме того, нужно учитывать и особенности отечественных дорог, которые находятся либо в аварийном состоянии, либо попросту отсутствуют. Поэтому рессоры на грузовые автомобили нужно приобретать, учитывая марку транспортного средства, а также его эксплуатационные особенности.

Классификация и особенности рессор для грузовых автомобилей

Рессоры для грузовых транспортных средств бывают нескольких видов:

·         малолистовые;

·         многолистовые;

·         однолистовые.

На транспортные средства, которые пользуются большей популярностью в нашей стране, устанавливаются многолистовые, задняя и передняя рессора. Эта конструкция необходима для того чтобы с помощью дополнительных деталей укрепить перегруженные участки, поэтому на всю поверхность рессоры оказывается относительно равномерное давление. Такое крепление считается достаточно жестким, все установленные листы находятся в равных условиях, особенно это важно на неровном дорожном покрытии, и их эксплуатационный срок будет примерно одинаковым. Кроме того, вследствие возникновения трения листов друг о друга раскачка грузовика значительно снижается. Следует принимать во внимание, что современные западные производители транспортных средств выбирают немного другой путь, суть которого заключается во введении дополнительных рессор, а также более замысловатым строением опор. Поэтому до сих пор открыт вопрос о том, какая же конструкция рессор считается наиболее оптимальной.

Какие материалы применяют для производства рессор

Для производства рессор используют горячекатаные листы. В свою очередь эти листы создаются из углеродистой пружинной стали. Этот материал отличается высокой прочностью, отменными техническими характеристиками, а также упругостью. Необходимую форму придают с помощью штамповки или рихтовки. Первый способ применяется на крупных производствах. Далее деталь обрабатывают с использованием соответствующей температуры, а саму поверхность дополнительно укрепляют. Зачастую листу придают трапециевидную форму с закругленными кромками. Большой популярностью пользуются уникальные сечения, которые разрабатывают многие изготовители.

Что такое полурессора и в чем заключается ее предназначение

Полурессора – это специальная запчасть, применяемая для подвески прицепа или полуприцепа. Эта деталь выполняет те же функции, что обыкновенная рессора в грузовом или легковом транспортном средстве. Главное предназначение полурессоры заключается в обеспечении плавного и аккуратного хода полуприцепа или прицепа. Благодаря этой детали, смягчаются все ямы, выбоины и неровности дороги. Запчасть действует по принципу пружины, принимая на себя большую часть энергии скачка.

Особенности стремянок рессор и полурессор

Стремянка для грузовых автомобилей имеет квадратную форму. Благодаря этой детали, рессоры и полурессоры присоединяются к транспортным средствам, прицепам и полуприцепам. Несмотря на простое строение этой запчасти, стремянка играет немаловажную роль в безопасности грузовика при его движении. Как уже описывалось выше, полурессоры и рессоры необходимы для обеспечения аккуратного и плавного хода, устойчивости автомобиля на дорожном покрытии с ямами и выбоинами, а стремянка присоединяет эти запчасти к подвеске. Во время движения транспортного средства стремянка принимает на себя большую часть динамических нагрузок. Эта деталь требует особого внимания, поскольку из-за ее выхода из строя или ослабления крепления увеличивается риск демонтажа рессоры от моста.

Принцип изготовления стремянок

Изготавливаются стремянки рессор из прочного и надежного марочного металлопроката, который выдерживает большие нагрузки, не деформируется и не выходит из строя в процессе эксплуатации грузовика. Толщина, форма краев, а также изгиб придается с учетом определенной марки транспортного средства.

Монтаж рессоры может потребоваться не только вследствие ее выхода из строя. Зачастую водитель грузового авто устанавливает несколько листов для укрепления конструкции